г. Москва ул. Лихачевский переулок д.17А
Пн - Пт: c 9.00 - 19.00, Сб - Вс: выходные
Каталог

Дизайн входа в магазин

дизайн входной группы

Чтобы, проходящий мимо торгового объекта, человек стал его покупателем, магазину необходимо как-то его привлечь внешне. Эту роль должна выполнять входная группа магазина, которая должна вызывать желание войти.

Вход в торговый зал должен иметь следующиекачества:

  1. Быть заметным. Следует располагать вход в магазин так, чтобы его четко было видно с тех мест, откуда движется большинство потенциальных покупателей, например, с проезжей части или перекрестка. Нужно учитывать местные особенности, при устройстве входа. Отметить его на местности какими-то ориентирами и т.п. входная группа проекты
  2. Быть удобным.Чтобы создать впечатление у посетителя, что о нем заботятся, следует установить широкие двери, перила, если ступенек у лестницы больше трех, навес у входа. Еще одной важной деталью должен быть беспрепятственный вход в магазин, то есть на пути не должно стоять никаких помех, даже самых красивых. В супермаркетах, где постоянный интенсивный поток людей, целесообразно использовать устройство автоматических раздвижных дверей с фотоэлементом.Не забудьте о безопасности ваших клиентов во время обледенения дорог и ступенек перед входом в здание, применяйте какие-либо средства против обледенения ступенек – систему подогрева ступенек, устройство щетинистого коврового покрытия, противоскользящего скотча,специальных резиновых накладок (sure-step). Не стоит на дверях писать записки типа «Осторожно, ступеньки скользкие», а просто предотвратите это вышеуказанными способами.
  3. Быть запоминающимся. Ежедневно проходя мимо какого-то магазина, можно его не замечать. Поэтому правильно оформленный вход должен каждый раз привлекать внимание. В статье «Идеи для входной зоны» ее авторы Кира и Рубен Канаян приводят примеры эффективного оформления входа –устройство фонтанов,установка оригинальных скульптурных композиций,демо-модели,надувные фигуры, дисплеи. Желательно еще на стадии архитектурного проектирования здания определиться со входом в него. При реконструкции здания нужно только усовершенствовать дизайн входной группы.

входные группы дизайн

Расположение входа в магазин.

Рассмотрим типы расположения входной группы в торговое помещение:

  • Стандартный вход в магазин. Если выбрали стандартный вход в магазин, то его необходимо как-то выделить из подобных ему конструкций. Его можно углубить или выдвинутьотносительно общей плоскости, как вариантспроектировать оригинальную наружную лестницу, выделить вход отделочными материалами,выдвинуть козырек перпендикулярно пешеходному потоку, сделать подсветку.
  • Угловой вход в магазин. Этот вариант очень выигрышен, так как находится в поле зрения автомобилистов и пешеходов двух улиц.
  • Высоко расположенный вход в магазин. Бывает так, что к такому входу требуется длинная лестница. Это с одной стороны привлекает внимание, а с другой – создает трудность в преодолении подъема потенциальным клиентам. Вид здания и входной группы должен отражать его ценовую категорию и не отпугивать помпезным видом. строительство входных групп
  • Цокольный вход в магазин. Даже магазины в полуподвальном помещении можно выделить так, чтобы их заметили без проблем. Именно входная группа сможет прорекламировать магазин с улицы и придать ему выразительности. В этом случае рекомендуется устройство красивого навеса над лестницей. Он способен обогатить фасад магазина и добавить еще один способ монтажа красивой фасадной вывески. В подвальных магазинах есть свой нюанс – некоторые боятся туда спускаться. Предотвратить подобный случай можно при помощи хорошего освещения, который снимет напряжение у посетителей. Иногда идет в ход художественное обыгрывание «подземного» расположения торгового объекта.
  • Дополнительные входы в магазин. Для одного магазина строительство входных групп в количестве более одной, есть необходимость при перехвате потоков людей с разных сторон, дополнительные входы с парковки. В книге «Проектирование магазинов и торговых центров» писателей Кира, Рубени АрменКанаян описывают как раз именно эту мысль. Там так же говорится о необходимости созданиядополнительных входов в вытянутых встроенно-пристроенных магазинах, организовывая торговое помещение как пассаж. В этом случае нужноприменять общие принципы оформления входной группы к каждому из магазинов.
Читайте также:
Основные материалы, применяемые для изготовления входных групп
Читать подробнее
Плюсы и минусы использования входных групп из ПВХ-профиля
Читать подробнее
Строительство входных групп
Читать подробнее
Алюминиевые двери. Почему именно алюминий
Читать подробнее
Обустройство входной группы
Читать подробнее
Перехват покупательских потоков
Читать подробнее