г. Москва ул. Лихачевский переулок д.17А
Пн - Пт: c 9.00 - 19.00, Сб - Вс: выходные
Каталог

Хотите быть успешными? Не забывайте про внешний вид вашего офиса.

Всем приходилось видеть в рекламах и просто на улицах своего города шикарные офисы больших компаний. Многие, наверно думают, что это прихоть, каприз руководителей. На самом деле, это очень продуманный, хотя и не самый дешевый способ, привлечения клиентов. Но, вложив один раз деньги в благоустройство и продуманный дизайн офиса, компании имеют большие плюсы в дальнейшей работе.

Прежде, чем приступать к оформлению офиса, надо продумать всё до мелочей. Ведь даже цвет стен будут играть определённую роль. Тёмные и невзрачные - будут давить на психику человека. Людям будет неприятно находиться здесь, будет чувство угнетённости и подавленности. Подсознательно темный цвет сигнализирует о том, что здесь занимаются рутиной, и никому нет до вас дела. Слишком яркие краски – наоборот имеют отвлекающее свойство. Человек беспричинно раздражается, нервничает.

Дизайн совмещают с оглядкой на деятельность компании. Если вы заняты выпуском и размещением высоких научных технологий, то в таком офисе будут ли уместны обои с видом зверей или клоунов? Конечно, нет.

Для каждого конкретного офиса можно подобрать свой интерьер, который бы утверждал образ стабильности и процветания. Монтаж офисных перегородок не займёт много времени. Выбрав недорогие офисные перегородки и украсив их логотипами компании, можно добиться, того, что они будут казаться более дорогими, чем стоят на самом деле.

Психология такая, что раз у кампании есть деньги на хорошее благоустройство своих помещений, значит, она стоит твёрдо на своих ногах и заботиться о своих сотрудниках.

Первое и неизгладимое впечатление остаётся у вашего заказчика, когда он первый раз переступает порог вашей компании. Эта, самая первая встреча, залог вашего дальнейшего сотрудничества. Только от вас зависит, каким оно будет. Тут будет иметь значение буквально всё. Внутренняя отделка, мебель, раздвижные офисные перегородки, создающие эффект большого пространства и украшенные логотипами компании, осветительная аппаратура и даже цвет ковровых покрытий, всё должно работать для создания вашего имиджа. Клиенту: или хочется, как можно скорее выйти отсюда на свежий воздух и забыть об этом визите, как о страшном сне; или ему не будет хотеться расставаться с вами, и в прямом смысле этого слова, чувствовать себя, как у себя дома, комфортно и уютно. Здесь можно быть уверенным, что тебя поймут и захотят пойти вам навстречу в решении ваших проблем. Ведь вы собственно, за этим и пришли сюда: решить свою проблему!

Читайте также:
Пространство своими руками
Читать подробнее
Изменяемое пространство
Читать подробнее
Перегородки из гипсоволокснитых листов (ГВЛ)
Читать подробнее
Обеспечение звукоизоляции помещения
Читать подробнее
Внутренняя отделка офиса
Читать подробнее
Дом хрустальный: остекление зданий
Читать подробнее