Каталог
Входные группы
Безрамное остекление
Остекление коттеджей
Остекление бассейнов
Остекление фасадов
Панорамное остекление
Спайдерное остекление
Структурное остекление
Остекление витрин и создание витражей
Офисные и внутренние перегородки
Алюминиевые двери
Зимние сады
Стеклянные крыши, атриумы и зенитные фонари
Стеклянные конструкции
Светопроникающие конструкции из алюминия
Алюминиевые беседки - остекление беседок
Алюминиевые окна
Торговые павильоны
Профиль
Проектирование
Производство
Монтаж
Обслуживание и сервис
Порошковая покраска профиля
Материалы
Производство алюминиевых конструкций
Быстровозводимые конструкции
Быстровозводимые здания

Шкала цветов RAL Classic

Таблица цветов RAL Classic
Закажите бесплатный расчет
Прикрепить файл
ГлавнаяКаталогСветопроникающие конструкции из алюминияСтатьи › Сокращение рынка алюминия, правда или миф?

Сокращение рынка алюминия, правда или миф?

Сокращение рынка алюминия, правда или миф?Основной потребитель алюминия на рынке является машиностроение, именно на него приходиться более 30 % потребления алюминия, далее, по размерам потребления следует строительство, приблизительно 18 % и производство тар и упаковок, около 17 %. К сожалению, отраслевые аналитики, предсказывающие рост потребности в алюминиевых конструкциях, ошибся, спрос пошел вниз и продукция является не востребованной. В связи чего произошло снижение потребления конструкций из алюминия? Благодаря падению объема жилого и нежилого строительства, так же серьезно повлияло снижение производства транспортных средств и производство тар и упаковок. Не стоит забывать, что большое влияние оказал и человеческий фактор, сокращения на производстве также дали свои плоды, вследствие чего, производительность, а затем и возможность предоставления спроса упали. В таком положении, многие заказчики решили пересмотреть свои взгляды на другие строительные материалы, не каждому было удобно ждать определенное количество времени. Так при потере некоторого количество постоянных клиентов спрос мог подвергаться падению. Само снижение производительности, а так же, возможно и качества давали знать о себе и заставляли отказываться от алюминия. Спустя некоторое время, когда производители встали на ноги и начали производить алюминиевые конструкции по старым образцам, список заказчиков оставался почти пустым, что впоследствии и привело к такому спаду спроса. Ведь предложение всегда рождает спрос, а отсутствие предложения – спрос переходит на другие строительные материалы.

Аналитики из Ричмонда утверждают, что оживление, произошедшее в промышленности в данный момент, слабее, чем ожидалось. Именно поэтому, роста спроса алюминия, к сожалению не предвидится.

Несмотря на некоторые консолидациями собственности, которые произошли недавно, некоторые фирмы, приблизительно 90, конкурируют между собой, благодаря чему, у покупателя есть возможность выбора между различными поставщиками, так же, присутствие большого количества конкурентов способствует улучшению работы. Это подтверждает и срок задержек поставок, на данный момент, среднее число задержки приравнивается 3,5 недели. Стоит заметить, что в этом году цена на алюминий, а так же на светопрозрачные алюминиевые конструкции немного выросла. Но цены на конструкции, произведенные, из алюминия являются самыми низкими, по сравнению с другими строительными материалами, с 2002 года, но все ещё ниже относительно цен в 2000 году, когда был пик алюминиевых конструкций.

Заказать продвижение сайта
в компании Эврика

УСЛУГИ

+7 (495) 922 40 68

г. Москва, ул 4-й Лихачевский
пер., д. 17а