Главная | Сотрудничество | Hовости | O компании | Отправить заявку | Kонтакты | Ссылки |
Закажите бесплатный расчет
|
Главная › Каталог › Офисные и внутренние перегородки › Статьи › Как правильно подобрать офисные перегородки?
![]() Как правильно подобрать офисные перегородки?На сегодняшний день самым выгодным вариантом для организации рабочих мест в офисе, является монтаж офисных перегородок. Правда, перед приобретением этих полезных перегородок следует учесть некоторые нюансы…
Выбираем офисные перегородки
Первый моментВы должны точно разобраться в том, в каком количестве вам нужны «кабинки», состоящие из стационарных офисных перегородок. Для этого вам следует учесть максимальное число офисных сотрудников, а также количество зон для конкретных направлений: зоны для деловых встреч, подсобные помещения, зона для принятия пищи и т.д. Второй моментДалее вам предстоит выбрать размеры для ваших дешевых офисных перегородок, а именно ширину и высоту. Размеры следует подбирать относительно свободного пространства в вашем офисе. Перегородки бывают разных размеров, обычно высотой от 1100мм до 1970мм и шириной 600мм до 1200мм Третий моментВыбрав офисные алюминиевые перегородки правильно, вам все-таки стоит поглядеть на то, как они будут выглядеть в вашем офисе в собранном состоянии. Для этого следует нарисовать эскиз. Эскиз поможет вам разобраться в некоторых деталях и обнаружить определенные недочеты в постановке офисных перегородок. Своевременно переставив их, вы избавите себя от лишних трудностей. Четвертый моментРассчитайте общее число офисных перегородок, которые вам понадобятся для создания «кабинок» по всему офису. Используйте ваш эскиз для более ясного представления о том, сколько вам нужно перегородок. Сгруппируйте их по критерию, например по размерам. Например, ваш офис вмещает в себя 6 модулей из офисных перегородок. Среди них 4 модуля имеют размер в 1300мм на 1200мм, а остальные 2 – 1800мм на 1100мм. Пятый моментРазберитесь с поставщиком офисных перегородок. Следует выбрать конкретного поставщика, который, по вашему мнению, наиболее удовлетворяет вашим требованиям. Если вы заказывали у кого-то мебель, то и офисные перегородки лучше заказывать у того же поставщика. Так легче. Шестой момент
Офисные перегородки – это довольно универсальный способ зонирования пространства в вашем офисе. Они очень дешевы, легки в установке и транспортировке. Они хорошо защищают внутреннее пространство от посторонних шумов. Все эти плюсы делают их отличным выбором для перегораживания помещения внутри офиса. |
Главная | Cотрудничество | О компании | Контакты | Новости |
|
+7 (495) 922 40 68 г. Москва, ул 4-й Лихачевский пер., д. 17а |