Загрузка...
г. Москва ул. Лихачевский переулок д.17А
Пн - Пт: c 9.00 - 19.00, Сб - Вс: выходные

Дизайн входа в магазин

дизайн входной группы

Чтобы, проходящий мимо торгового объекта, человек стал его покупателем, магазину необходимо как-то его привлечь внешне. Эту роль должна выполнять входная группа магазина, которая должна вызывать желание войти.

Вход в торговый зал должен иметь следующиекачества:

  1. Быть заметным. Следует располагать вход в магазин так, чтобы его четко было видно с тех мест, откуда движется большинство потенциальных покупателей, например, с проезжей части или перекрестка. Нужно учитывать местные особенности, при устройстве входа. Отметить его на местности какими-то ориентирами и т.п. входная группа проекты
  2. Быть удобным.Чтобы создать впечатление у посетителя, что о нем заботятся, следует установить широкие двери, перила, если ступенек у лестницы больше трех, навес у входа. Еще одной важной деталью должен быть беспрепятственный вход в магазин, то есть на пути не должно стоять никаких помех, даже самых красивых. В супермаркетах, где постоянный интенсивный поток людей, целесообразно использовать устройство автоматических раздвижных дверей с фотоэлементом.Не забудьте о безопасности ваших клиентов во время обледенения дорог и ступенек перед входом в здание, применяйте какие-либо средства против обледенения ступенек – систему подогрева ступенек, устройство щетинистого коврового покрытия, противоскользящего скотча,специальных резиновых накладок (sure-step). Не стоит на дверях писать записки типа «Осторожно, ступеньки скользкие», а просто предотвратите это вышеуказанными способами.
  3. Быть запоминающимся. Ежедневно проходя мимо какого-то магазина, можно его не замечать. Поэтому правильно оформленный вход должен каждый раз привлекать внимание. В статье «Идеи для входной зоны» ее авторы Кира и Рубен Канаян приводят примеры эффективного оформления входа –устройство фонтанов,установка оригинальных скульптурных композиций,демо-модели,надувные фигуры, дисплеи. Желательно еще на стадии архитектурного проектирования здания определиться со входом в него. При реконструкции здания нужно только усовершенствовать дизайн входной группы.

входные группы дизайн

Расположение входа в магазин.

Рассмотрим типы расположения входной группы в торговое помещение:

  • Стандартный вход в магазин. Если выбрали стандартный вход в магазин, то его необходимо как-то выделить из подобных ему конструкций. Его можно углубить или выдвинутьотносительно общей плоскости, как вариантспроектировать оригинальную наружную лестницу, выделить вход отделочными материалами,выдвинуть козырек перпендикулярно пешеходному потоку, сделать подсветку.
  • Угловой вход в магазин. Этот вариант очень выигрышен, так как находится в поле зрения автомобилистов и пешеходов двух улиц.
  • Высоко расположенный вход в магазин. Бывает так, что к такому входу требуется длинная лестница. Это с одной стороны привлекает внимание, а с другой – создает трудность в преодолении подъема потенциальным клиентам. Вид здания и входной группы должен отражать его ценовую категорию и не отпугивать помпезным видом. строительство входных групп
  • Цокольный вход в магазин. Даже магазины в полуподвальном помещении можно выделить так, чтобы их заметили без проблем. Именно входная группа сможет прорекламировать магазин с улицы и придать ему выразительности. В этом случае рекомендуется устройство красивого навеса над лестницей. Он способен обогатить фасад магазина и добавить еще один способ монтажа красивой фасадной вывески. В подвальных магазинах есть свой нюанс – некоторые боятся туда спускаться. Предотвратить подобный случай можно при помощи хорошего освещения, который снимет напряжение у посетителей. Иногда идет в ход художественное обыгрывание «подземного» расположения торгового объекта.
  • Дополнительные входы в магазин. Для одного магазина строительство входных групп в количестве более одной, есть необходимость при перехвате потоков людей с разных сторон, дополнительные входы с парковки. В книге «Проектирование магазинов и торговых центров» писателей Кира, Рубени АрменКанаян описывают как раз именно эту мысль. Там так же говорится о необходимости созданиядополнительных входов в вытянутых встроенно-пристроенных магазинах, организовывая торговое помещение как пассаж. В этом случае нужноприменять общие принципы оформления входной группы к каждому из магазинов.
Читайте также:
Основные материалы, применяемые для изготовления входных групп
Читать подробнее
Плюсы и минусы использования входных групп из ПВХ-профиля
Читать подробнее
Строительство входных групп
Читать подробнее
Алюминиевые двери. Почему именно алюминий
Читать подробнее
Обустройство входной группы
Читать подробнее
Перехват покупательских потоков
Читать подробнее

Обратный звонок

Согласие на обработку Ваших персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности